Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0» проводится в целях реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» в период с 12 апреля по 15 июля. Прием заявок осуществляется с 12 апреля по 13 мая 2022 года
Цель и задачи Конкурса
Целью Конкурса является создание кадрового резерва специалистов, осуществляющих воспитательную деятельность в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях.
Задачи:
- выявление квалифицированных специалистов в области воспитания, поддержка и повышение их социального и профессионального статуса;
- содействие в совершенствовании государственной политики в области воспитания подрастающего поколения;
- содействие повышению воспитательного потенциала образовательных организаций;
- выявление и распространение инновационного воспитательного опыта лучших практик в педагогической, социокультурной деятельности, а также новых психолого-педагогических методик, технологий в области воспитания детей и молодежи на основе содержания деятельности Российского движения школьников.
Условия участия в Конкурсе
К участию в Конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки» и стаж работы в сфере образования не менее 1 года либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации и стаж работы в сфере образования не менее 1 года.
Также допускаются к участию граждане Российской Федерации, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения; лица, обучающиеся по образовательным программам в профессиональных образовательных организациях всех форм специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения, а также лица, имеющие опыт не менее 5 лет реализации социально значимых проектов в сфере воспитания на муниципальном, региональном или федеральном уровнях.