Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
официальный информационный портал единого государственного экзамена

Муниципальная система оценки качества образования

Цель:

Основная цель МСОКО - совершенствование муниципальных механизмов управления качеством образования на основе получения объективной информации о состоянии качества образования в Тарасовском районе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень, предоставление потребителям объективных данных о состоянии системы образования Тарасовского района, тенденциях и причинах ее изменений, выявленных на основе анализа, и на этой основе выработка рекомендаций по совершенствованию механизмов управления образованием.

МСОКО призвана обеспечить высокую объективность и обоснованность выводов о качестве общего образования в муниципалитете на основе комплексного анализа образовательной деятельности и образовательных результатов.

Задачи:

-становление и развитие целостной системы оценки качества образования, включающей системы оценки качества образовательных результатов и качества образовательной деятельности;

-формирование единого концептуально-методологического понимания проблем качества образования и подходов к его измерению;

-разработка подходов к управлению качеством образования Тарасовского района;

-участие в разработке единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;

-организационное, информационное и аналитическое обеспечение мониторинга системы образования Тарасовского района;

-использование информации МСОКО для управленческих решений и формирования комплекса мер;

-обеспечение заинтересованных пользователей надежной и достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования на уровне образовательной организации, а также муниципальном уровне;

-информационно-аналитическое сопровождение приоритетных направлений развития системы образования Тарасовского района;

-обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, образование, среднее профессиональное образование, профессиональное обучение, дополнительное образование);

-подготовка общественных экспертов, педагогических и руководящих работников образовательных организаций и специалистов отдела образования, по вопросам оценки качества образования;

-разработка рекомендаций для принятия управленческих решений по обеспечению гарантии качества и повышению качества образования в соответствии с перспективами экономического развития Тарасовского района.

Реализация МСОКО подразумевает:

      оценку достижений образовательных результатов;

      оценку качества образовательной деятельности.

Оценка проводится по двум показателям (механизмам), представленным в виде восьми направлений (систем).

«Механизмы управления качеством образовательных результатов»:

     «Система оценки качества подготовки обучающихся»;

     «Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях»;

    «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи»;

    «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся».

 «Механизмы управления качеством образовательной деятельности»:

     «Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций»;

     «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников»;

     «Система организации воспитания обучающихся»;

     «Система мониторинга качества дошкольного образования».

 

По результатам принятых мер и управленческих решений на муниципальном уровне проводится анализ их эффективности, на основе которого выстраивается новый управленческий цикл по каждому направлению МСОКО.

Реализация МСОКО осуществляется в соответствии с «дорожными картами» по каждому направлению с использованием методов проектного управления. Такой подход способствует достижению высоких результатов и обеспечивает разграничение полномочий и зон ответственности исполнителей.

 

Нормативная документация

Документы федерального уровня


Общая характеристика образовательного комплекса 

 

Показатель

Значение показателя

1

Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)

18

 

из них

 

 

расположены в городах (ед.)

 0

 

расположены в сельской местности (ед.)

18 

 

малокомплектные (ед.)

14 

 

количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)

 9

2

Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)

2600 

4

Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)

5

Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*

2408 

6

Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД).

 415

 

из них учителей (чел.)

 277

7

Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%)

14 

8

Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (при наличии) (%)

 4

 

 

 

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?