Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
официальный информационный портал единого государственного экзамена

Муниципальные показатели качества дошкольного образования.

Качество образовательных программ дошкольного образования.

Качество образовательных программ дошкольного образования определяется по соответствию программ, разработанных в ДОО, требованиям и рекомендациям раздела II ФГОС ДО.

Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

                        Качество содержания образовательной деятельности в ДОО определяется по двум показателям:

  1. Наличие рабочих программ в ДОО.
  2. Наличие в рабочих программах ДОО содержания по образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

           

Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия).

            Качество образовательных условий дошкольного образования определяется по трём составляющим: кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда и психолого-педагогические условия. Оценка и отслеживание данных составляющих образовательных условий позволяют прогнозировать развитие муниципальной системы дошкольного образования и принимать управленческие решения в области кадровой политики, развития методической службы и оснащенности образовательных организаций.

Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО.

Качество реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования (далее - АООП ДО) в ДОО оцениваются по следующим показателям:

  • наличие ДОО, реализующих АООП ДО;
  • соответствие АООП ДО требованиям ФГОС ДО.

Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье).

Качество взаимодействия ДОО с семьей определяется по трем составляющим:

  • участие семьи в образовательной деятельности;
  • удовлетворённость семьи образовательными услугами;
  • индивидуальная поддержка развития детей в семье.

«Участие семьи в образовательной деятельности» оценивается по следующим показателям:

Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру

и уходу.

Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу оценивается по следующим показателям:

  1. Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
  2. Обеспечение комплексной безопасности в ДОО.
  3. Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми.

Повышение качества управления в ДОО.

Повышение качества управления в ДОО определяется на основе оценки трёх показателей:

  1. 1.                 Наличие у руководителя ДОО требуемого профессионального образования.
  2. 2.                 Разработанность и функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОО (далее - ВСОКО).
  3. 3.                  Наличие программы развития ДОО.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?