Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика
официальный информационный портал единого государственного экзамена

3.Методы сбора и обработки информации

 

МПМКДО предусматривает сбор информации на муниципальном уровне и уровне ДОО. Методы сбора информации определяются особенностями каждого из уровней.

В ДОО могут быть использованы:

  • структурированное наблюдение за реализацией образовательной деятельности в группе ДОО с использованием оценочных шкал;
  • экспертная оценка образовательных условий ДОО;
  • анкетирование родителей/законных представителей воспитанников ДОО;
  • самоанализ продуктов управленческой и педагогической деятельности (управленческих документов, образовательных и рабочих программ).

Муниципальные дошкольные образовательные учреждения представляют информацию в электронном виде (Приложение 1).

Описание методов сбора и обработки информации о качестве образования отражается в ВСОКО, разработанной и реализуемой ДОО.

 

На муниципальном уровне могут быть использованы:

•          изучение открытых источников информации о деятельности ДОО (интернет-сайты ДОО);

•          изучение информации о ДОО, полученной по запросу муниципалитета. Каждый показатель оценивают, используя информацию из раздела «Показатели оценки качества дошкольного образования» (Приложение 1). По результатам анализа информации, предоставленной всеми ДОО, заполняются таблицы (Приложение 2), в которых отражена обобщенная информация о результатах оценки качества дошкольного образования в муниципалитете, указывая ссылки на документы и материалы, подтверждающие данную информацию.

                        Описание методов сбора и обработки информации о качестве образования отражается в программе мониторинга оценки качества дошкольного образования, в соответствии МПМКДО.

После получения информации из дошкольных образовательных учреждений проводится муниципальная экспертиза, используя ссылки на документы, подтверждающие достоверность оценки показателей качества дошкольного образования. По результатам экспертизы составляется сводная таблица (Приложение 3). По каждому показателю определяется среднее значение по району, а также указываются минимальные и максимальные значения, которые выявлены в Тарасовском районе. Количественный анализ позволяет сформировать представление об общих тенденциях и выделить особенности качества дошкольного образования в районе. Полученные данные могут быть обработаны с помощью методов математической статистики (кластерный анализ).

Качественный анализ направлен на прогнозирование развития муниципальной системы дошкольного образования, разработку адресных рекомендаций и предложений по повышению качества дошкольного образования в Тарасовском районе.

Результаты мониторинга качества дошкольного образования в Тарасовском районе оформляются в виде заключения (аналитического отчета), утверждаются приказом МУ ОО и размещаются на официальном сайте. На основе материалов заключения разрабатываются адресные рекомендации, мероприятия и управленческие решения.

Регулярное проведение мониторинга качества дошкольного образования с использованием одних и тех же показателей, и критериев их оценки позволит выявить динамику качества дошкольного образования и повысить эффективность принимаемых управленческих решений.

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?