Деловая программа проходит 14 ноября с 09:30 до 15:30, 15 ноября с 11:30 до 17.30 и состоит из пленарного заседания и параллельных секций:
- Пленарное заседание «Управление образованием»;
- Секция «Повышение учебной мотивации»;
- Секция «Инженерная школа»;
- Секция «Инклюзивное образование»;
- Секция «Педагогические методики и готовые проекты».
Просим Вас направить для участия в Форуме по 5 педагогов от каждого образовательного учреждения Вашего города (района) на каждый день работы Форума, а также просим Вас делегировать для участия в Большом родительском конгрессе председателей родительских фондов, членов родительских комитетов и активных родителей от образовательных организаций.
Конгресс пройдет в дни проведения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» в вечернее время.
Большой родительский конгресс проходит при содействии Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
Полная программа конгресса и регистрация на мероприятия доступны на сайте http://родительскийконгресс.рф/
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что районные отделы образования, направившие на форум делегации ежедневно, получают БЕСПЛАТНО следующие возможности:
- Для управленцев в системе образования – готовые технологические карты для проведения процедуры независимой оценки качества образования (Авторство: эксперты Всероссийского педагогического собрания).
- Для специалистов ДОУ – 44 авторских игры системы ТРИЗ в электронном виде (описание игр по ссылке http://www.web-school-detsad.ru/gamecat/)
- Для специалистов школ:
– 40 готовых уроков в рамках курса внеурочной деятельности «Российская промышленность: как это работает».
– бесплатный доступ к еженедельным вебинарам ведущих российских журналистов в рамках курса внеурочной деятельности «Журналистика: объединенный школьный медиа-холдинг».
Программа 1-го дня
14 ноября, четверг
Зеленый зал
Пленарное Заседание
ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ
10:00 - 10:05
|
Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
|
10:05 - 10:20
|
Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Проекты "территория счастья": как вырастить исследователя? - повышение мотивации к новым знаниям; - матрицы управления фантазией; - случайное неслучайное обучения. Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
|
10:20 - 10:25
|
Приветственное слово от Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
|
10:25 - 10:30
|
Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч". Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
|
10:30 - 10:50
|
Волшебство погружения в полиязычную среду. - обучение языку через придуманные миры; - новые инструменты для творчества, основанные на фантазийных методиках. Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского языка через новые подходы.
|
10:50 - 11:10
|
Жизнь без границ. Роль педагогов и наставников в жизни людей с ОВЗ». От полной потери зрения до автора книги. 1. Рак сетчатки в 2 года: приговор или новая жизнь? - Какова роль родителей и педагогов в воспитании ребёнка инвалида? - Коррекционная или инклюзивная школа? - Какова роль личного примера? - Как незрячий человек может стать успешным? 2. Образцовый наставник для человека с инвалидностью. Какими качествами должен обладать наставник для эффективной работы с инвалидами? - Как замотивировать себя и своего подопечного на преодоление существующих барьеров? - Каковы «подводные камни» наставничества? - Как наставнику и педагогу избежать эмоционального выгорания? 3. От Мечты к Результату. - Почему стоит мечтать? - Как правильно поставить цель? - Почему 90% людей останавливаются на полпути? - Как спрогнозировать риски и ускорить процесс достижения результата? Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
|
11:10 - 11:30
|
Инженерное мышление: игротека разума. Демонстрация возможностей игротеки на примере игры «Волшебная дорожка». Докладчик: Калита Диана Сергеевна, автор игротеки ТРИЗ, руководитель тьюторского центра «Новые кадры».
|
11:30 - 12:00
|
Развитие креативности у дошкольников - понятие креативности и её роль в будущем ребенка; - понятие творческой компетенции и её связь с креативностью; - способы развития креативности у детей дошкольного возраста; - необычное применение привычных материалов для творчества. Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
|
12:00 - 12:30
|
ПЕРЕРЫВ
|
12:30 - 13:10
|
НОВАЯ педагогическая технология – ТИКО-МОДЕЛИРОВАНИЕ! Трансформируемый Игровой Конструктор для Объемного моделирования (ТИКО) - уникальный педагогический инструментарий развития личности ребенка; - знакомство с материалами плоскостного и объемного ТИКО-моделирования; - обогащение сюжетно-ролевой игры и театрализованной деятельности детей в ДОО ТИКО- атрибутикой (предметами-заместителями); - развитие инженерного (технического) мышления дошкольников. Презентация клуба «ТИКО-мастера»! Докладчик: Логинова Ирина Викторовна, автор технологии ТИКО-моделирования, методист компании ООО «НПО «РАНТИС».
|
13:20 - 14:00
|
Наблюдения и экспериментирование с природными объектами в детском саду: методика и инструментально-технологическое сопровождение. 1. ФГОС ДО и методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой. 2. Набор оборудования для наблюдений и экспериментирования с природными объектами «Дошкольник». 3. Методическое пособие-руководство для воспитателей ДОО и родителей «Делаю, наблюдаю, познаю: наблюдения и экспериментирование с природными объектами в детском саду». Докладчик: Орликова Евгения Константиновна, кандидат педагогических наук, ведущий методист учебного центра ЗАО «Крисмас+».
|
14:10 - 14:50
|
ИКТ оборудование: Инновационный инструмент для современного образования. 1. Освещение проблемы выбора и применения на практике эффективных ИКТ инструментов. Решение данных проблем на примере образовательных учреждений. 2. Статистика эффективности использования ИКТ в образовательной деятельности в дошкольных и школьных учебных учреждениях. 3. Демонстрация современных решений для образования: программно-аппаратных комплексов «Колибри 2.0», «Колибри.Класс» и «Кубик». 4. Демонстрация самой большой в России бесплатной базы готовых интерактивных уроков и игр для детей любого возраста (включая дестей с ОВЗ) – Игровой Центр «Сова». 5. Принципиально новый универсальный продукт «Перо» для любого ИКТ-оборудования. 6. Вопросы проектной деятельности (приоритеты региона). Докладчики: Быков Павел, ведущий специалист компании «Интерактивные системы»; Мухин Константин Григорьевич ведущий специалист компании «Интерактивные системы».
|
КРАСНЫЙ ЗАЛ
Секция "МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА"
12:30 - 13:10
|
Знакомство с новой технологией под названием "псевдо-чтение" для быстрого освоения чтения на английском. - Для детей от 4-х лет. - Позволяет начать читать без знания алфавита и правил чтения. - Можно применять для обучения чтению и на других языках, включая русский. - Курс снабжён методическим материалом: видео, методическая разработка, 10 специальных игр, 20 словарных цепочек + список текстов для начального чтения на английском. Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
|
13:20 - 14:00
|
Формирование классификационных навыков на основе анализа признаков объектов с использованием инструментов ТРИЗ в контексте ФГОС ДО. 1. Общая характеристика познавательной деятельности. 2. Требования стандартов дошкольного образования и пути их реализации. 3. Формирование навыков классификации, познания признаков объектов, сравнения объектов по признакам. 4. Метод активации творческого воображения у дошкольников. Докладчик: Калита Диана Сергеевна, директор центра «Новые кадры», сертифицированный специалист по ТРИЗ педагогике, научный руководитель сети частных детских садов «Солнечный луч».
|
14:10 - 14:50
|
Развитие речевой активности и мыслительных действий детей как эффективный способ поддержки интеллектуальной одаренности дошкольников. ТРИЗ-портфель «Игротека: развиваем творческое мышление через прикладную диалектику. - Настольная игра Помощники умной головы» (формирование способа познания объектов окружающего мира с помощью органов чувств, умения управлять средствами восприятия, как глаза, руки, нос, язык, уши, закрепление понятия «операции рефлексии»). - Настольная игра «Найди пару» (закрепление умение детей работать по модели «объект – имя признака – значение признака, составлять сравнение, формировать навыки образной речи и способа составления метафор»). - Настольная игра «Где живут маленькие человечки?» (закреплять знания детей об агрегатных состояний неживой природы на Земле). Докладчик: Калита Диана Сергеевна, директор центра «Новые кадры», сертифицированный специалист по ТРИЗ педагогике, научный руководитель сети частных детских садов «Солнечный луч».
|
СИНИЙ ЗАЛ
Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
12:30 - 13:10
|
Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности. - Важность развития креативного мышления. - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному. Практические занятия с материалами ТМ «Луч». - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности. - Выбор материалов для осуществления творческих занятий. По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения. Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
|
13:20 - 14:00
|
Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности. - Важность развития креативного мышления. - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий. Практические занятия с материалами ТМ «Луч». - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности. - Выбор материалов для осуществления творческих занятий. По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения. Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
|
14:10 - 14:50
|
Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности. - Важность развития креативного мышления. - Использование элементов ТРИЗ-педагогики для развития креативного мышления. Практические занятия с материалами ТМ «Луч». - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности. - Выбор материалов для осуществления творческих занятий. По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения. Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
|
БЕЛЫЙ ЗАЛ
Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
12:30 - 13:10
|
Использование интерактивной песочницы в инклюзивном образовании. На семинаре вы узнаете с какими нарушениями возможно работать в интерактивной песочнице - практическое использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ. Докладчик: Пичугина Илона Игоревна, детский психолог 1 категории, клинический психолог, руководитель методического отдела компании «Инновации детям», автор методических пособий.
|
13:20 - 14:00
|
Понимание инвалидности: основы инклюзивных коммуникаций. - Основные подходы к инвалидности. - Инклюзия и интеграция, в чем разница. Алгоритм "Что делать?", когда в группу приходит ребёнок с инвалидностью. Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
|
14:10 - 14:50
|
Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте". Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которого Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями. Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
|
Программа 2-го дня
15 ноября, пятница
Зеленый зал
Пленарное Заседание
ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ
12:00 - 12:10
|
Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
|
12:10 - 12:30
|
Презентация сессии "Человек будущего". Тренинг "Профессии будущего " - большие вызовы для наставников современных школьников; - международная проектная экосистема; - постановка и решение открытых задач; - геймификация образования и подготовка к обучению в течение всей жизни. Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
|
12:30 - 12:35
|
Приветственное слово от Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
|
12:35 - 12:45
|
Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч". Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
|
12:45 - 13:00
|
Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА». http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях. Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта" - презентация коробочного решения "Урок ЕПК" - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования. Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
|
13:00 - 13:10
|
Приветствие Ростовского Регионального Отделения Партии "Единая Россия", торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Ростовским Региональным Отделением Партии "Единая Россия" и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта".
|
13:10 - 13:30
|
Жизнь без границ. Роль педагогов и наставников в жизни людей с ОВЗ. От полной потери зрения до автора книги. 1. Рак сетчатки в 2 года: приговор или новая жизнь? - Какова роль родителей и педагогов в воспитании ребёнка инвалида? - Коррекционная или инклюзивная школа? - Какова роль личного примера? - Как незрячий человек может стать успешным? 2. Образцовый наставник для человека с инвалидностью. Какими качествами должен обладать наставник для эффективной работы с инвалидами? - Как замотивировать себя и своего подопечного на преодоление существующих барьеров? - Каковы «подводные камни» наставничества? - Как наставнику и педагогу избежать эмоционального выгорания? 3. От Мечты к Результату. - Почему стоит мечтать? - Как правильно поставить цель? - Почему 90% людей останавливаются на полпути? - Как спрогнозировать риски и ускорить процесс достижения результата? Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
|
13:30 - 13:40
|
Полезные школьные товары для учителей и родителей от Российского производителя Феникс+. Возможные точки прямого сотрудничества. Докладчик: Новикова Оксана Александровна, PR менеджер компании "Феникс+".
|
13:40 - 14:00
|
Волшебство погружения в полиязычную среду. - Методики ускорения и упрощения изучения английского языка. - Знакомство с технологией «Псевдо-чтение»: как с первого дня, без знания алфавита и правил чтения начать читать тексты на английском? - Фонетические сказки: принцип погружения в мир гласных звуков английского языка. Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского языка через новые подходы.
|
14:00 - 14:30
|
ПЕРЕРЫВ
|
14:30 - 15:10
|
Подходы к формированию информационно-образовательной среды общеобразовательной организации для повышения качества образования - Проект «Цифровая школа» и современный учитель. - Применение информационно-коммуникационных технологий новых возможностей для формирования информационно-образовательной среды - новые возможности цифровых ресурсов и сервисов корпорации «Российский учебник» для успешной реализации проекта «Цифровая школа» и повышения качества образования в целом. Все присутствующие на мероприятии получат сертификаты об участии в семинаре и промокоды на бесплатное получение электронных форм учебников. Докладчик: Садчикова Татьяна Владимировна, Центр информационных и управленческий технологий Корпорации «Российский учебник».
|
15:20 - 16:00
|
От начальной школы до ВУЗа: инструментальные технологии экологически ориентированных практик в современном образовании. 1. Виды практических работ в экологическом образовании. 2. Экологообразовательный компонент в учебных курсах естественнонаучного цикла. 3. Инструментально-технологическое оснащение экологоориентированных практик от «Крисмас+». 4. Возможности сетевого и социального партнёрства с ЗАО «Крисмас+». Докладчик: Орликова Евгения Константиновна, ведущий методист учебного центра ЗАО «Крисмас+», кандидат педагогических наук.
|
16:10 - 16:50
|
Семинар "Цифровое образование. Использование наборов ТРИК в урочной деятельности и дополнительном образовании". На семинаре будет рассказано о тенденциях в российском образовании, применении современного инструментария ТРИК на уроках технологии, физики, математики и в дополнительном образовании. Семинар будет интересен педагогам, директорам образовательных учреждений, родителям. Вы узнаете как сегодня меняется концепция занятий с появлением нового комплексного инструментария. Будут рассмотрены следующие вопросы - робототехника в России и мире. Дополнительное образование; - новые технологии только для инженеров? - новая концепция уроков технология, информатика, математика, физика. ФГОС; - проектная деятельность; - какие задачи решать в старших классах? Олимпиады НТИ; - RoboCup. Семинар будет полезен для педагогов технологии, физики, математики, робототехники, технического дизайна. Докладчики: Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник кафедры теоретической кибернетики мат-мех, СПбГУ, руководитель проекта ТРИК; Киселев Михаил Михайлович, учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ лицея № 419 Санкт-Петербурга.
|
КРАСНЫЙ ЗАЛ
Секция "МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА"
14:30 - 15:10
|
Как превратить поездку в Петербург в увлекательный урок. Конкретизация, углубление, интегрирование знаний обучающихся в ходе классических и образовательных туров. Уроки дает город. - Образовательный потенциал Петербурга. - Взаимодействие с учителями-предметниками при составлении туров в Петербург. Классические туры, образовательные туры, смешанные туры. - Конкретизация, углубление, интегрирование знаний обучающихся на примере экскурсий по истории и физике. - Вопросы взаимодействия с образовательными и игровыми (квесты) программами в петербургских музеях. Докладчик: Штейн Наталия Геннадьевна, заместитель директора туристической фирмы «Бюро «Петроградъ».
|
15:20 - 16:00
|
Знакомство с основными принципами "нелинейной педагогики" на примере темы продолженных времён в английском. - Процесс познания чего-либо невозможно представить как непрерывно поднимающуюся вверх линию. Это, скорее, сложная кривая с резкими подъёмами и падениями. Как попасть на "пик" в самом начале изучения? - на семинаре можно будет увидеть это прямо на практическом примере из английского! - Участники семинара узнают, на каких принципах держится подобный приём и как его организовать на уроках не только английского языка, но и на любом другом. - Курс снабжён методической литературой, флешками с записью учебного фильма, 10-ю новыми играми и новыми уникальными таблицами и схемами. Также все участники смогут приобрести необычные учебники английского в виде сказок и фантазийных историй. Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
|
16:10 - 16:50
|
Тематические тесты - объективная и независимая оценка уровня знаний и умений обучающихся - оценка структуры знаний как отдельного ученика, так и всей группы на содержательном и на деятельностном уровне; - контроль - важнейший компонент практической деятельности педагога; - виды педагогического контроля. Докладчик: Фролова Наталья Николаевна , специалист отдела продвижения и рекламы издательства "ВАКО".
|
СИНИЙ ЗАЛ
Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
14:30 - 15:10
|
Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности. - Важность развития креативного мышления. - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному. Практические занятия с материалами ТМ «Луч». - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности. - Выбор материалов для осуществления творческих занятий. По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения. Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
|
15:20 - 16:00
|
Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности. - Важность развития креативного мышления. - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий. Практические занятия с материалами ТМ «Луч». - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности. - Выбор материалов для осуществления творческих занятий. По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения. Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
|
16:10 - 16:50
|
Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности. - Важность развития креативного мышления. - Использование элементов ТРИЗ-педагогики для развития креативного мышления. Практические занятия с материалами ТМ «Луч». - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности. - Выбор материалов для осуществления творческих занятий. По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения. Докладчик: Платонова Наталья Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч».
|
БЕЛЫЙ ЗАЛ
Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
14:30 - 15:10
|
Эффективное использование современных технологий в инклюзивном обучении школьников и студентов с нарушениями зрения: - создание автоматизированного рабочего места незрячего и слабовидящего ученика; - технологии, позволяющие ученикам с нарушениями зрения, получать равный с одноклассниками и одногруппниками доступ к информации и образовательным ресурсам; - особенности создания инклюзивной образовательной среды для школьников и студентов с нарушениями зрения; - успешный опыт внедрения инклюзивного образования. Докладчик: Васильева Светлана Геннадьевна, ведущий специалист по адаптивным технологиям Компании "Элита Групп".
|
15:20 - 16:00
|
Социализация и профориентация детей с инвалидностью - инклюзия, как основное условие социализации ребёнка с инвалидностью; - какие бывают инклюзивные проекты; - профориентационная игры для старшеклассников с инвалидностью. Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
|
16:10 - 16:50
|
Авторский тренинг Владимира Васкевича "Путешествие в темноте". Путешествие в темноте - это тренинг с завязанными глазами, во время которого Вы сможете прикоснуться к другому необычному миру, наполненному звуками, запахами, тактильными ощущениями и совершенно новыми незабываемыми впечатлениями. Докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич, член совета по молодёжной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без границ», тотально незрячий с детства.
|